Проверить статус заказа
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Москва
Самара
Волгоград
Владивосток
Владикавказ
Санкт-Петербург

Вопросы и ответы

Как сделать заказ?

Сделать заказ у нас на сайте очень просто.
1) Выберите необходимые вам товары. После этого перейдите в «Корзину» и нажмите кнопку «Оформить заказ». Если Вы не можете найти товар, пожалуйста , напишите на почту info@sakura-printing.ru;

2) Далее вам нужно ввести свои данные (ФИО, телефон, E-mail). Выбрать способ получения (в пункте выдачи или доставкой курьером).

3) Выбрать способ оплаты.

4) Подтвердить заказ.

Как зарегистрироваться юр.лицу?

Вы можете ознакомиться с пошаговой инструкции Регистрация юридического лица.


Интернет-магазин store.sakura-printing.ru приглашает к сотрудничеству корпоративных клиентов, для регистрации нажмите ЗДЕСЬ.

Привлекательные условия и индивидуальные решения для долгосрочного и выгодного сотрудничества  - все это собрано в одном пакете услуг для Вас!

Какие бонусы корпоративным клиентам даёт регистрация?

Быть партнером магазина  и заказывать товар через личный кабинет на сайте store.sakura-printing.ru выгодно минимум по двум причинам:

1. Авторизированным юр. лицам предоставляется скидка 2% на первый заказ .
2. Вы автоматически становитесь участником нашей Бонусной программы.

Я могу подъехать и прямо сейчас взять у вас товар?

Нет, мы — интернет-магазин. Все товары, которые вы заказываете, необходимо собрать на большом складе и доставить в удобное вам место. Для этого необходимо какое-то время, которое мы вам сообщаем при заказе заранее.

Мне не подошёл товар, могу ли я его вернуть?

Покупатель может отказаться от товара не зависимо от его качества в течение 7 дней с момента получения товара. В этом случае расходы по доставке оплачивает покупатель.


При обнаружении технических неисправностей покупатель может отказаться от товара в течение 15 дней с момента получения товара.



Возвращаемый товар должен быть:

  • В полной комплектации (неповрежденная оригинальная упаковка, брошюры, пленки и тд.)

  • Без явных следов использования и каких-либо механических повреждений (Царапин, сколов и тд.), с сохранением товарного вида и потребительских качеств.

  • С сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков.

  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).


Где мой заказ?

Статус можно узнать на сайте. Для этого нужно нажать «Проверить статус заказа», ввести номер заказа и E-mail.

Как узнать, когда приедет курьер?

Мы указываем интервал доставки, но курьер не приедет к вам внезапно: он обязательно позвонит заранее и уточнит, когда вам удобно получить заказ
Если получить заказ не очень удобно — не страшно, можно согласовать с ним другую дату и время.

Как быстро придет мой заказ?

Сроки доставки: 1-2 рабочих дня для Москвы, 2-4 рабочих дня для Санкт-Петербурга, 3-7 рабочих дней для большинства регионов России.
Срок доставки отсчитывается после отгрузки товара со склада.

Отгрузка и доставка товара производится только в рабочие дни.

Как отменить заказ?

Отменить Ваш заказ можно в личном кабинете.
Для этого пройдите в Личный кабинет – Мои заказы- Отменить заказ.

Написал вам письмо, ответа так и не получил.

Такое может произойти по 2 причинам:

  • неверно указан обратный E-mail;

  • технические проблемы на сайте при получении.


Если ответ не получен в течении 24 часов следует отправить письмо заново (по возможности с другого e-mail)

Что если не будет работать картридж?

При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете заменить неисправный картридж на исправный.

Для этого Вам необходимо предоставить рекламацию в следующем виде:

  • заполнить бланк рекламации (xls формат) - СКАНИРОВАТЬ НЕ НУЖНО (бланк рекламации Вы можете скачать ЗДЕСЬ

  • сделать фото картриджа, чтобы на нем была видна маркировка Sakura Printing. Такая наклейка есть на каждом картридже на корпусе, пример Вы можете увидеть ЗДЕСЬ

  • сделать фото картриджа с наклейкой штрих-кода, по которому мы сможем определить номер партии. Пример Вы можете увидеть ЗДЕСЬ.

  • при возникновении проблем с печатью ( картридж "полосит", "фонит" или еще какие-то дефекты воспроизведения изображения) необходимо предоставить скан страницы пробной печати ЛИСТА УСТАНОВОК (!) с дефектом печати ( распечатать такой лист установок можно из драйвера принтера, у разных производителей он может именоваться по-разному - обычно STATUS PAGE, STATUS SHEET), образцы подобных листов вы можете скачать здесь)

  • при проблемах носящих конструктивный характер - фото дефектов (эти дефекты должны быть описаны в бланке рекламации).


Безопасно ли использовать совместимые картриджи (аналоги)?

Совместимые расходные материалы сделаны сторонними фабриками для принтеров ведущих производителей. Они полностью аналогичны по своим характеристикам и качеству оригинальным расходным материалам, при этом в несколько раз дешевле.

У Вас остались вопросы?
Напишите нам и мы ответим в ближайшее время!
Розничный интернет-магазин